Re[2]: Data not seen by cflowd

From: Gamerov Timur (timur@lanck.net)
Date: Thu Feb 08 2001 - 23:09:37 PST

    Здравствуйте ex1),

    Thursday, February 08, 2001, 7:21:24 PM, Вы писали:

    GVHFe> то есть netflow export сначала нормально экспортирует данные на хост где
    GVHFe> установлен cflowd, а по прошествии какого-то времени вдруг ни с того ни с
    GVHFe> сего прекращает это делать?

    GVHFe> ты смотрел на процессы? лог файл? похоже на то, что процесс просто напросто
    GVHFe> вырубается. это только догадка, я с такой аппаратурой не работал и с таким
    GVHFe> явлением не сталкивался...

    Понимаешь, данные идут, но информации о траффике через FE интерфейсы
    (а они наиболее загружены и интересны мне) там нет (вернее, сначала
    есть, а через неделю - перестают быть), об остальных
    (Serial) есть, прекрасно их видно. Может я что то неверно настроил на
    циске, или IOS глючный - но я могу выбмрать только между двумя 12.1(T)
    12.0(7) - железо такое, что только они подходят. Причём я менял иос на
    другой с набором других фич.

    --
    С наилучшими пожеланиями,
    Гамеров Тимур